Возникла необходимость открыть капот девятки, дергаю за ручку из салона и чувствую, что что-то не так. Обычно потянул ручку и слышишь щелчок, сейчас щелчка не было и ручка тянулась с трудом. Выхожу из салона, подхожу к капоту и открываю его. Вижу тросик капота с обломком пружины. Все ясно, сломалась пружина замка капота. Поменять её очень просто. Покупаем новую пружину.
Замок капота Ваз
Для начала достаем старую сломанную пружину.
Сломанная пружина замка
Затем вставляем новую и первым делом одеваем её на тросик как показано на рисунке. Теперь необходимо второй конец пружины всунуть в стопорное отверстие.
Не закрывается капот
Хорошо, все получилось быстро и просто. Закрываю капот, а он не защелкивается. Необходимо отрегулировать выступ пружины отверткой и смазать место контакта машинным маслом – чтобы с меньшим усилием тянуть ручку из капота.
Смазываем замок машинным маслом Смазываем пружину Смазываем пружины машинным маслом
После этого необходимо разработать замок капота – несколько раз открыть и закрыть его. Вот теперь замок капота отрегулирован и разработан, должен надежно держать капот закрытым при движении автомобиля.
Капот машины снабжен специальной защелкой, которая не даст капоту открыться, если замок капота откроется во время движения.
Защитная защелка капота
Если бы этой защитной защелки не было,то при самопроизвольном открытии замка капота порывом капот открывался во время движения.
Источник: