28.05.2015Рубрика: Авто и мотоАвтор: admin
Вся информация о том, вредно ли для двигателя ездить на газу. Нужен ли лямбда-зонд при езде на газу, это и многое другое.
Ответ:
Решив модернизировать топливную систему своего автомобиля из соображений экономии, владелец сначала задумывается о том, вредно ли для двигателя ездить на газу. Миф о том, что этот вид топлива вредит сердцу машины возник еще в 80-х годах в СССР. Против усовершенствования топливной системы были водители такси и автобусов, которые и распустили слух о вреде газа для двигателя. Сегодня уже неоднократно доказано обратное. Мотор авто на газо-воздушной смеси работает более мягко. При резком увеличении оборотов ударные нагрузки намного меньше, чем при работе на бензине. Газ поступает в испаренном виде в двигатель, поэтому большинство примесей, вредных веществ и грязи просто не попадают в мотор. Сердце машины, работающее на газе, всегда чистое, не имеет отложений и нагара. Еще одним преимуществом голубого топлива служит то, что оно не разжижает моторное масло, которое тем самым дольше сохраняет свои полезные свойства.
Несмотря на все преимущества этого вида топлива, многие автолюбители все же выступают против его применения, потому что они не знают, опасно ли ездить на газу. Специалисты утверждают, что при условии профессиональной установки сертифицированного оборудования и соблюдения всех мер безопасности, голубое топливо также неопасно для водителя и пассажиров, как и бензин.
Нужен ли лямбда-зонд при езде на газу? Этот датчик измерения кислорода в выхлопных газах предназначен для регулирования состава топливно-воздушной смеси. В вопросе взаимодействия лямбда-зонда с двигателями, работающими на газу, есть два варианта. Существует ГБО, которое осуществляет полное взаимодействие с этим датчиком. Желательно устанавливать именно его. Но также существует ГБО, которое никак не взаимодействует с лямбда-зондом. Оно может стать причиной сигнала о неисправности датчика измерения кислорода. Поэтому может потребоваться установка эмулятора лямбда-зонда.
Источник: