Podbor diskov

Тормозные Диски Dba и hawk. Огромный выбор товара здесь https://podbordiskov.ru. 

Категории:

  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные роторы для разборных тормозных дисков
  • Армированные тормозные шланги
  • Тормозные  системы 4-6-8 поршней
  • Накладки на суппорта . Цена и отзывы
  • Комплекты тормозов

Свяжитесь с нами, если возникнут вопросы:

8(495)740-9723

г.Москва,Ковров переулок д.8

 

 

Обзор коробок передач

Механические КП

КП со сдвоенным сцеплением

Ходовая часть

Ходовая часть Polo 2010 в основном выполнена на базе ходовой части Polo 2004. По сравнению со своим предшественником, он имеет увеличенную на 30мм колею. Polo может быть оборудован ходовой частью в стандартном или спортивном исполнении.

Имеется ряд новшеств в конструкции:

—    передней подвески,

—    рулевой колонки,

—    усилителя тормозного привода.

• ESP Bosch 8.2 со встроенным блоком датчиков

• Передняя подвеска со стойками McPherson

• Электрогидравлический усилитель рулевого управления

• Десятидюймовый усилитель тормозов для автомобилей левым расположением рулевого колеса; сдвоенный усилитель тормозов 7/8 дюймов для автомобилей с правым расположением рулевого колеса

• Ремонтный комплект Tire Mobility Set (серийно)

• Задняя подвеска с торсионной балкой

•    Новая конструкция рулевой колонки (штампованная рулевая колонка)

Передняя подвеска

Передняя подвеска — со стойками McPherson, её кинематика была усовершенствована для нового Polo.

По сравнению с предыдущей моделью, на 30 мм увеличена колея, и благодаря этому улучшены возможности автомобиля для динамичной езды.

За счёт смещения колёс на 5мм вперёд получен больший угол продольного наклона оси поворта, а также увеличивается плечо обкатки. Результатом является стабильность прямолинейного движения.

Благодаря оптимизации технологии изготовления и подбору материалов подрамника и поперечного рычага удалось достичь уменьшения неподресоренных масс при той же нагрузке на передюю ось.

Задняя подвеска

Для задней подвески за основу была взята конструкция предыдущей модели на продольных рычагах, соединённых поперечной балкой.

За счёт большего изгиба продольных рычагов колея была увеличена на 30мм.

Рулевое управление

Polo 2010, как и его предшественник, оснащён рулевым механизмом с электрогидравлическим усилителем, приспособленным к новой передней подвеске.

Для повышения безопасности до 5 звёзд по методике ЕвроNCAP была разработана новая рулевая колонка.

Она имеет следующие особенности:

—    штампованные из стального листа кронштейн и другие детали;

—    боковое расположение рычага блокировки;

—    бесступенчатая регулировка длины в диапазоне 45 мм;

—    регулировка по высоте зубчатым механизмом (12 ступеней регулировки) в диапазоне 45 мм.

Механизм регулировки

Фиксация рулевой колонки производится эксцентриком. Под ним находится подпружиненная зубчатая пластина. При фиксации такая конструкция всегда обеспечивает зацепление зубьев.

В исходном положении рычаг блокировки рулевой колонки находится наверху, и зубья зафиксированы в зацеплении.

При перемещении рычага вниз зубчатая пластина под действием пружины выходит из зацепления.

Теперь рулевая колонка может сдвигаться выше или ниже.

При перемещении рычага вверх зубья снова входят в зацепление, и рулевое колесо фиксируется в желаемом положении.

Тормозная система

Система
ESP

Впервые на моделях Polo применена система поддержания курсовой устойчивости ESP Bosch 8.2

Кроме уже знакомых систем, таких как ABS, ESP, EDS и ASR, блок управления реализует следующие дополнительные функции:

—    ассистент движения при подъёме и спуске;

—    гидравлический тормозной ассистент;

—    система контроля давления в шинах (дополнительное оборудование);

—    электронная блокировка дифференциала XDS (дополнительное оборудование).

Модуль
ESP

В новом блоке устройств ESP устанавливается датчик давления.

Блок датчиков, содержащий датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси, а также продольного и поперечного ускорения, исключён из блока устройств. Указанные сенсоры интегрированы на плате блока управления ABS/ESP.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий