Обзор на седан ГАЗ-3102 Волга

Данная машина в кузове седан, под названием ГАЗ-3102 Волга, является российским легковым автомобилем, который относился к «С»-классу по европейской классификации. Данная машина производилась на автомобилестроительном заводе в городе Нижний Новгород. Завод называется ГАЗ. Производство модели 3102, было начато в 1981 году, а завершилось производство автомобилей в 2009 году.

Габариты этого автомобиля были довольно большими, как и подобает автомобилям модели «Волга». Длина машины составляла 4.96 м, ширина 1.82 м, а высота данного автомобиля была равна 1.47 мм. Кроме того, автомобиль обладал довольно высоким клиренсом равным 156 мм.

Кузов этой машины имел безрамную конструкцию, а модификация кузова автомобиля была седан с четырьмя дверьми.

Салон данной Волги, вмещал в себя пятерых пассажиров. Сидения машины отделывались кожзаменителем. Также кожзаменитель применялся при отделке потолка и стоек внутри салона автомобиля. Панель приборов была отделана пластиком, и имел довольно большую вставку, стилизованную под дерево. В центральной части панели устанавливался радиоприемник, а также контроллеры системы подогрева салона. Машина оснащалась трехспицевым рулем.

Все четыре двери были оборудованы стеклоподъемниками с ручным приводом. В низу центральной части панели машины, располагалась выдвижная пепельница, также в машине применялся прикуриватель. С правой стороны на панели устанавливался бардачок.

Дизайн машины, имел себе некоторые очертания предшественника, Волги, модели ГАЗ-24, это особенно просматривается в конструкции кузова. В передней части машины применены прямоугольные по форме фары, рядом с которыми устанавливались угловатые указатели направления поворота. Решетка для продувки радиатора автомобиля была прямоугольной по конструкции, и отделывалась хромом. Бампера машины были выполнены тонкими по форме, и были частично хромированными. В центральной части бампера окрашивались в черный цвет. Задние фонари автомобиля также были прямоугольными, и занимали собой всю заднюю часть машины. Багажное отделение данного седана способно было вместить в себя до 500 литров объема.

Подвеска была полунезависимого типа, впереди она была «классической» по конструкции с пружинами, а на заднем приводном мосту она была рессорной.

Машина оснащалась, как было замечено, системой заднего привода. Двигатель и трансмиссия автомобиля были установлены продольно к кузову. Крутящий момент подавался на приводной мост, находящийся сзади по средствам карданной передачи. Мотор имел рядную схему компоновки и четыре цилиндра. Двигатели работали на карбюраторе у ранних машин, а у поздних на инжекторе. Мощности агрегатов были в пределах от 95 до 152 л.с., при значениях объема от 2300 до 2500 кубических сантиметров. Трансмиссия была механической с пятью скоростями.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий