Обзор легкового автомобиля BMW шестой серии, Е24

 

Автомобилестроительный концерн из Германии, под названием БМВ, производил свою шестую серию в кузове Е24, начиная с 1976 года. Данный автомобиль, был снят с производства в 1989 году. Машина представляла собой довольно спортивный вариант гражданского автомобиля, который имел кузов типа купе. Интересной особенностью данной шестой серии от БМВ, является тот факт, что в 1989 году, модель Е24 перестали выпускать, а следующее поколение этой серии, начали выпускать, только с 2004 года. Следующее поколение получило названием кузова Е63.

Модель шестая серия в кузове Е24, как уже было отмечено, производилась в кузове типа купе, и соответственно имела две двери. Эти автомобили, оснащались безрамными по конструкции кузовами. Несмотря на две двери, в салоне могли разместиться до четырех человек.

В салоне данной модели, применялись сидения обшитые кожей. Сидения, также оснащены специальной функцией боковой поддержки, которая позволяет удержаться на месте при входе автомобиля в затяжной поворот. Также в нижней части сидения, имеется специальная выдвижная секция, которая помогает при движении на дальние расстояния не уставать. Панель в салоне этого автомобиля, довольно простая, и это собственно понятно, так как машина является старой. Она полностью отделана из пластика. В центральной части панели имеется магнитофон, который оснащен кассетной системой. Также в этой части на панели, имеется панель, с контролерами системы обогрева салона автомобиля. Руль в салоне данной модели имел четырехспицевую форму.

Дизайн этого автомобиля, был похож на другие модели от БМВ тех лет. Машина имела круглые фары, по две с каждой стороны, в средней части передка машины, располагается традиционная для БМВ решетка для обдува радиатора, по типу «ноздри». Передок машины, также имеет наклон снизу вверх, если смотреть на него сбоку.

Автомобиль имел задний привод. Моторы, которые применялись на этом поколении шестой серии, были только бензинового типа, и имели шестицилиндровую и рядную компоновку. Двигатель, что понятно, по тому, что машина заднеприводная, расположена продольно по отношению к кузову. Всего было шесть моделей двигателей, с объемами от 2.800 до 3.500 литра, из которых образуется мощность от 181 до 282 лошадиных сил. Трансмиссия на эти машины устанавливалась механическая с пятью скоростями. Была также и автоматическая трансмиссия. Подвеска машины была независимой, и работала по схеме макферсон.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий