Непременно, все знают имя дизайнера Кельвина Кляйна. Он является легендой не только лишь в мире моды, да и в мире парфюмерии, также в мире рекламы. Он рос в бедной семье и, как все америкосы, желал стать весьма богатым и известным. Ещё в детские годы следя, как бабушка шьёт одежку и как это делают в ателье, которые он посещал с мамой, мальчишка сделал выводы: «Вот та возможность, которая приведёт к славе, основное идти к цели». Опосля окончания учёбы его пригласили в фирму, где он начал шить мужскую одежку по своим своим эскизам.
В семидесятые годы он начинает создавать женскую одежку. Его 1-ые костюмчики и верхняя одежка для дам были похожи на мужские. Но как оказывается, это и была изюминка, все модели стали хитом продаж и обусловили направление моды на почти все годы вперёд.
Все модели были выполнены из удобных тканей и имели маленькое количество деталей. Самое основное, что всё было совершенно сшито, одежка смотрелась просто и была весьма комфортной.
Но абсолютную известность этому бренду принесла коллекция джинсов. Никто ранее и не задумывался, что из рабочей одежки можно создать самую пользующуюся популярностью вещь в гардеробе всего населения земли. Благодаря дизайнеру джинсы стали чуть ли не самой хотимой частью одежки.
Отличительные индивидуальности стиля дизайнера Кевина Кляйна
Самые главные цвета, которые употребляются в коллекциях Кельвина Кляйна:
- темный, сероватый и белоснежный.Минимум деталей, которые отвлекают внимание от совершенно сшитой одежки.Полосы незапятнанные.Силуэт весьма утончённый.Крой постоянно идеальный и чёткий.Дизайн обычный и лаконичный.Время от времени весьма необычное сочетание материалов.
Перед тем, как сделать новейшую коллекцию, дизайнер делает огромную работу: он отрисовывают наиболее тыщи эскизов, позже из их выбирает только третью часть. Дальше он продолжает работать и улучшать эти избранные модели. Кельвин Кляйн весьма дотошен в собственных эскизах и постоянно весьма кропотливо подступает к процессу сотворения той либо другой вещи.
Кельвин Кляйн весьма дотошен в собственных эскизах и постоянно весьма кропотливо подступает к процессу сотворения той либо другой вещи.
Желание дизайнера одеть человека с ног до головы привело к тому, что он начал выпускать не только лишь одежку для дам и парней, но к тому же нижнее белье, обувь, купальники, ремни и наручные часы, парфюм и разные девайсы.
Чутье мастера
Кельвин Кляйн ощущает потребности покупателей и постоянно даёт им то, что они желают. Ему принадлежит превосходное творение – одежка унисекс, пригодная как для дам, так и для парней. Одежка унисекс произвела переворот в сознании молодёжи, ведь сейчас дети могли одеваться фактически идиентично. К тому же эта одежка была весьма престижной и комфортной, и без доп не подходящих аксессуаров.
Благодаря собственному умению ощущать конфигурации в моде, сначала 20 первого века он один из первых начинает разрабатывать новейший стиль в одежке — «милитари». Он начинает выпуск брюк-наколенников, юбок цвета хаки до колена, пальто-шинелей.
Одежка от кутюрье
Индивидуальности коллекции
Главные составляющие его коллекций – это простота, элегантность и шик. И как ему удаётся соединять все эти понятия, остаётся загадкой.
В перечень именных брендов входят:
- CalvinKleinCollection – одежка высокого класса.CalvinKlein – спортивная одежка и обувь.CalvinKleinJeans — джинсовая одежка.CalvinKleinUnderwear – нижнее бельё.
Это всё не попросту коллекции одежки — можно сказать, что это образ жизни. Ведь есть коллекции подступают для любителей классики, спорта и тех, кто предпочитает одежку унисекс.
Основное его правило при разработке одежки — миниатюризм. Данный стиль предполагает высшую функциональность вещей, сдержанную цветовую гамму и высочайший уровень кроя и пошива.
То, что Кельвин Кляйн сначала задумывается о том, как его одежка будет вести себя в ежедневной жизни и как просто за ней будет ухаживать, наверняка, и делает дизайнера таковым известным и возлюбленным во всем мире.
Источник: