тэги: воспитание, дети, общество, психология категория: семья и дом ответить комментировать 5 ответов: старые выше новые выше по рейтингу 5 Марина2906 [7.1K] более месяца назад
Есть умные советы ,с которыми я согласна. Желательно первые 3 года, а то и 5 лет чтобы ребёнок был с матерью. Таким образом, ребёнок будет патриотом своей семьи , своих родителей. Будет легче найти с ним общий язык, особенно ,когда он достигнет подросткового возраста.
При этом можно начать ходить с трёх лет с ребенком в какие-либо развивающие кружки. Не копаться в смартфоне при ребёнке, и, тем более ,не давать ему, успеет освоить, не переживайте. Мультфильмы -где-то с двух-трёх лет 5-15 минут и только советские до тех пор, пока сможете это контролировать,желательно, лет до 10. Постепенно добавлять время просмотра. В каждом возрасте есть предел.
Лет с шести ребёнок начинает понимать фильмы и театральные представления. Конечно же, они должны быть детские, никаких ужастиков. Если вам дорога психика вашего ребёнка. Дети разные ,есть особо чувствительные, их могут ранить даже сказки, которые вы будете им читать. Поэтому лет до 6 никаких сказок или мультфильмов с негативными сценариями.
Еда должна быть свежеприготовленной, до 3 лет и ничего жареного ,острого и никакого шоколада и и всяких вредных вкусняшек. Проявите фантазию -где-то с года или двух еду на тарелке нужно красиво оформлять. Это несложно, круглая печенька посреди творожка на тарелке, волны,сделанные большой ложкой в пюре. В ресторане ведь не зря красивые блюда, это эстетично , и ваш ребёнок не животное, которому можно навалить кучей еду, и он всё съест. Будьте немного художником, иначе ждут вас большие проблемы с его питанием.
Игрушки висящие,на которые он просто смотрит, должны быть на расстоянии не меньше 60 см от глаз. Понимаете, что раннее знакомство со смартфоном или планшетом может очень навредить зрению? Ребёнок подносит очень близко к глазам смартфон. Его руки не такой длины, чтобы держать смартфон далеко. Также телевизор не должен работать бесконтрольно. Надо с детства приучать ребёнка к информационной гигиене. Что так же ,как в магазине много товаров, но мы не покупаем всё, много игрушек, но мы не покупаем все, а лишь необходимые /причём составив 3-5 комплектов разных игрушек, игр, конструкторов, складывая в разные ящики и каждый день или два достаём новый ящик, а другое убираем/, также и в телевизоре или в интернете есть много всего, но мы не смотрим и не слушаем все подряд.
Примерно с 2 лет ребёнок пытается делать то же, что и взрослые, можно привлекать его к домашнему труду в игровой форме. К каким-либо бытовым действиям.
Очень хорошо влияет на умственное и физическое развитие ребёнка плавание, шведская стенка -то есть лесенка, занятия фортепиано и сольфеджио, возможно, какие-либо виды спорта, наиболее подходящие ему, это уже нужно определять со специалистом.
Есть список учебников, по которым лучше учиться, причём там даже учебники тридцатых- сороковых годов по арифметике, например.
Я сейчас не подскажу ,где это, но я видела этот список, там как и современные авторы, так и довоенные и послевоенные.
Не сюсюкаем с ребёнком, произносим слова правильно, и конечно, же не ругаемся и не выражаемся. Пока ребёнок не научится чисто разговаривать ,не носим никаких аксессуаров на лице- масок и темных очков, ребёнок должен видеть ваши губы , глаза, ваше выражение лица, иначе у него будут проблемы с речью. Говорим не очень много, иначе он будет относиться к вам, как к радио.
Но в то же время не оставляем ни один вопрос без ответа.
Не запрещаем всё подряд, иначе запреты работать не будут.
Сначала учим читать,потом писать ,но не наоборот. Ребёнок должен видеть и запоминать как выглядят слова. Поэтому сначала вы читаете книги, разговариваете с ним, потом он видит эти слова и только потом он их пишет. Крючочки и цифры можно писать и раньше.
Черниговская говорит, что очень опасно придумали, что сначала надо научить писать транскрипцию ,то есть иными словами как слышится, так и пишется ,это ужасно. Это ведет к безграмотному написанию.
Мальчикам комфортнее находиться в более прохладном помещении, девочкам в более теплом. Это тоже Татьяна Черниговская говорит.
Когда гуляете с ребёнком или едете в общественном транспорте и он уже в том возрасте что разговаривает,с ним нужно обсуждать, то, что вы видите.
Предметы ,людей, ситуации, которые происходят.
Вы затронули большую тему, тут можно часами говорить.
Главное -любить ребёнка относиться к нему, как к маленькому взрослому, а не как к своей вещи ,или хуже того, к животному. Поэтому хорошо составить план -что вы знаете и что вы не знаете ,что нужно сделать. И искать ,собирать знания. Не забывайте ,ребёнок учится, играя. Желательно, чтобы почти всё было в игровой форме. Так легче всего сберечь и свои нервы и его нежную психику.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим 4 Хведор [56.6K] более месяца назад
Ну тут конечно, сколько родителей, столько и мнений. Но есть и некоторые общие понятия.
Как это видится мне, и что сам стараюсь соблюдать, то для начала в семье не должен звучать мат.
Второе, что сейчас очень актуально, это минимальное время проведённое с телефоном, компьютером и т.п.
Традиционное воспитание, чего сейчас очень не хватает.
Максимальная занятость ребёнка- секции, кружки, репетиторы, воскресная школа и т.д.
Ну и ограничение хотелок, они не должны быть запросто так.
Ну и любовь конечно, и не только к детям, а целиком в семье. Ребёнок впитывает то, что видит.
Для меня это основное, если кто-то думает также буду рад )).
[257K] Я рад, что мне не нужно отвечать на этот вопрос. Вы сформулировали лаконично то, на что я бы наверное затратил кучу букв. Благодарю. — более месяца назад Куча букв тоже хорошо. У меня наоборот терпения не хватает много писать:-) — более месяца назад 3 Gennadii L [34.2K] более месяца назад
На что ориентироваться? Нет, правильней будет сказать-на кого? На вас он должен ориентироваться. Вы-должны быть примером прежде всего. Вы, а не кто-нибудь. Это потом уже-воспитатели и учителя и прочий посторонний люд. Но прежде всего-вы сами. Придется поднатужится духовно и нравственно. И сравнить себя с известными добродетельными примерами из жизни. И из Священного Писания. И сверить нравственные часики. Не отстают ли? Минута в минуту? Ну, если так, то вперед, за воспитание.
И будет прок, тогда.
1 Ольга 814 [46.7K] более месяца назад
Сегодня этим вопросом многие интересуются, иногда просто страшно становится оттого, как дети себя ведут. Дети высокопоставленных лиц вообще не контролируемы и я не хочу даже думать о том, чтобы мой ребенок столкнулся с такими детьми. Те дети прикрываются своими родителями и могут себе позволить абсолютно все, знают что родители их всегда выручат и не допустят, чтобы их наказали. Дети оценивают себя за внешний вид, оценивают за наличие дорогих телефонов, и уважают только тех, кто все это имеет, а остальных детей у которых вещи не из дорогих бутиков просто гнобят. И как воспитывать своего ребенка, если кругом такое творится. Что прививать в первую очередь, что толку если родители говорят одно, а ребенок видит совсем другое. Так что наверное в первую очередь, чтобы сохранить здоровье и физическое и моральное надо с 1 класса записать ребенка в спортивную школу и пускай там хоть девочка хоть мальчик научиться защищать себя в физическом плане. Пускай хотя бы силой сможет дать отпор тем, кто богаче и кто наглее. Другого метода воспитания я не вижу.
0 fainna [6.8K] более месяца назад
В первую очередь ребенку нужна забота, любовь и внимание, стараться развивать самостоятельность, умение анализировать информацию, которая сейчас доступна в интернете, быть грамотным и опрятным.
Источник: