Журнальчик NI сказал о разработке в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) страшного сверхзвукового ядерного бомбовоза — kukuruzacard.ru

СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) желал сделать страшный сверхзвуковой ядерный бомбовоз, который сумел бы доставлять полезные грузы во время ядерной войны. Но смысл в таком орудие был утерян, так как наступил век ракет.

В 1930-е годы гидросамолеты были по-настоящему «королями неба». На нынешний денек они кажутся милыми летательными аппаратами, созданными для перевозки туристов в такие отдаленные места, как Аляска. Но в период ранешней прохладной войны эти летающие аппараты, способные плавать, могли бы сбрасывать ядерные бомбы на США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Россию, пишет .

Дальнемагистральные плавучие самолеты, такие как японский Kawanishi H8K, могли пропархать 4500 миль через Тихий океан. Но опосля 1945 года на замену военным гидросамолетам начали приходить дальнемагистральные реактивные воздушные суда и вертолеты. Тем не наименее обе сверхдержавы продолжили применять стратегические бомбардировщики-амфибии.

Так, в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) был разработан дозвуковой стратегический бомбовоз, дальность полета которого достигала 750 миль. Всего было выстроено несколько таковых машин, но программку свернули в 1959 году.

Русский Альянс, не хотя отставать от США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в гонке вооружений, в 1955 году разработал свой проект. Так, на свет возник «Мясищев М-70», который стал не попросту бомбардировщиком-амфибией, да и сверхзвуковым. Он был должен наносить удары по кораблям противника, проводить разведку целей подводных лодок, дозаправляться с подлодок, также запускать крылатые ракеты со сверхзвуковой скоростью в всякую погоду.

Кроме этого, дальность его полета достигала практически 5000 миль. Наибольшая скорость обязана была составлять от 1100 до 1500 миль в час, также он мог летать на низких высотах, чтоб избежать перехвата до возникновения ракет класса «земля — воздух» в 1960-х.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Олег Никитин

ссср
гидросамолет
the national interest

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий