тэги: билайн, смена тарифа категория: товары и услуги ответить комментировать 4 ответа: старые выше новые выше по рейтингу 8 Spring0 [115K] более месяца назад
Звонит не только Билайн, а все доступные операторы связи: и Мегафон, и Т2, и МТС. Все конечно же заботятся о нас, простых смертных, хотят, чтобы мы больше общались в мобильных сетях, а особенно в интернете. И предложения оказываются весьма заманчивыми на первый взгляд. Только эта заманчивость кончается у кого-то на третий месяц, у кого-то на полугодье. Всё дело конечно, в первую очередь, в прибыли. Чем лучше тариф и условия, тем больше стоит. Только порой для абонентов стоимость растёт кратно. Кроме того наверняка манагер по обзвону, получает себе копеечку за каждого абонента, сменившего тариф. Есть и ещё одна причина. Они пытаются избавиться от старых тарифов, которые, как они говорят, тормозят развитие сети. Я так отбил атаку на мамин тариф, на Т2. Увеличили только абонплату в прошлом году со 115 на 125 рублей. С лучшими условиями, кстати. Как-то так.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим 10 патриотичка [3.5K] более месяца назад
Они звонят не чтобы улучшить вам сервис, а чтобы навязать более дорогой и менее выгодный тариф. Я таким звонителям уговаривающим сменить архивный тариф часто говорю — Вам не стыдно предлагать такое, вы же сами прекрасно видите, что мой текущий тариф и выгоднее и лучше.
Как раз Билайн в этом плане не очень активен. Гораздо активнее Т-2 (Теле 2).У меня четыре используемые симки Билайн, три симки Теле 2 и одна Тиньков-мобайл. Потому могу судить. Из архивных тарифов Теле-2 особенно ненавидит тариф классический, ибо он без оплаты тарифа, платишь за сами звонки 3 рубля в минуту.
У меня классических было три штуки. Сейчас лишь одна осталась. Две я уже разбазарила купившись на хитрые предложения от Теле 2, от которых трудно было отказаться. Точнее глупо было отказываться.
Пару лет назад согласилась один классический поменять на тариф со скидкой 50% аж на год. Кстати, неклассические тарифы заменяют предлагая лишь полгода скидки. Ибо они не совсем бездоходны провайдеру. Другой классический в августе этого года так же поменяла на тариф в 500 рублей и также со скидкой 50% на год. Сейчас плачу лишь 250 рублей за 20 Гб и 400 минут. Минуты и гиги даже накапливаются. Но лишнее не продать, ибо продажа на Т2 это обычный лохотрон.
А на Билайне у меня используется тариф Связь-Z. Это лучший тариф для Интернета. Не надо платить каждый месяц — покупаешь 50 Гб за 510 рублей и трать эти гигабайты хоть год или два. Когда пакет гигов кончился, — закупаешь ещё сколько хочешь, хоть терабайт. Выгода не столько в цене гигов, — главное удобство тут в том, что полностью отпадают хлопотные заботы оплатить тариф каждый месяц.
А т.к. они в Билайне заметили, что я трачу лишь около 10 Гб в месяц, то в последние 2 месяца тоже стали звонить соблазняя новыми своими тарифами. Якобы хорошими и выгодными.
А все повремëнные тарифы не выгодны. Выгодны фактические тарифы — сколько истрачено, столько и оплати.
5 Тигрица в дУше [20.2K] более месяца назад
Чтобы вынудить клиента сменить тариф на более выгодный самому оператору, а не клиенту. Попробуйте сказать им, что задумываетесь о смене оператора — они тогда могут вам цену за действующий тариф сбавить. Ощутимо причём. И звонить перестанут, на какое-то время точно.
1 New User2021 [3.8K] более месяца назад
Потому что они действуют исключительно в своих интересах. Конечно, все сотрудники операторов работают за определённую плату, но прибыль от изменения тарифа получает сам Билайн. Ставшие уже устаревшими тарифы были гораздо выгоднее. Поэтому настоятельно не рекомендуем соглашаться на такие условия.
Источник: