Бог Адаму и Еве дал тела в наказание… Но как можно укусить яблоко без тела?

Бог Адаму и Еве дал тела в наказание… Но. Как можно было укусить яблоко без тела?

После грехопадения «… сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.»

одежды кожаные?

тэги: адам и ева, библейские тексты, грехопадение последствия, наказание, неувязка, яблоко категория: философия, непознанное ответить [186K] Толкователи Библии предполагают, что "кожаные одежды", которые дал Бог первым людям, это материальные тела.  —  более месяца назад  комментировать 6 ответов: старые выше новые выше по рейтингу 1 Борис Пивче­нко [10.1K] более месяца назад 

Я не знаю Библию, но с позиции ведической философии скажу. Тела сравниваются с рубашкой. Т.е. сами по себе тела на самом деле бесформенные, изначальная форма идёт от духа. А тела буквально одевают на душу. Наглядный пример это тело умершего человека – оно очень быстро распадается. Т.е. имеет форму только благодаря силе сознания (душе) находящейся в теле. И у души есть своё собственное тело, материальное тело просто поверх души одевают, как скафандр.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим 5 ХартБ­ит [116K] более месяца назад 

Версия, что Адами и Ева были бестелесными, конечно, не лишена остроумия. Допустим, что кожаные одежды — это тело. Страдающее, умирающее тело, которое доставляет столько проблем, особенно женщинам. Но если так, то и яблоки, и сад, и все растения в саду, а также животные — также бестелесны. И были в сущности не яблоками, садом или животными, а набором определенных функций, представлений, идей и образов. Помнится, Адам дал каждому животному имя. Возьмем ту же зебру. Может, в этом чудесном райском саду вовсе не было никакой настоящей зебры, а было лишь имя, изображения, запахи и представления, которые мы сегодня увязываем с данным объектом. Мы ведь вполне можем представить зебру и даже смоделировать ее в мультфильме или фильме, или при помощи ИИ. А запах зебры я, к примеру, запросто представлю, не вопрос. И вот это изображение, или отображение — это все равно будет зебра, а во многих отношениях она даже лучше будет, чем настоящая зебра. И под привычными нам действиями тогда тоже имеются в виду иные понятия. Например, кусать — это впитывать. Так что укусить такое вот яблоко, от вот такого бестелесного дерева Познания (странное же название для дерева, явно это была не просто яблоня) вполне можно было.

4 Nasos [225K] более месяца назад 

Бог просто сменил те фиговые листочки, которыми они поначалу прикрылись, какой-то одеждой.

Откуда возникла эта идея, что до этого Адам и Ева были какие-то бестелесные, как духи, если они жили не в Небесном Раю (которого на тот момент ещё не существовало), а в самом, что ни наесть, в Земном Раю, где пили воду и ели поначалу другие какие-то другие фрукты, которым им было Богом разрешено есть. Они были вполне себе материальны, у них отсутствовала только возможность Познания Добра и Зла.

Да и то, что Еву Бог сотворил из ребра Адама говорит о том, что у того было тело.

[163K] По-древнееврейски это была его грань, сторона.  —  более месяца назад  Вот смотрите, есть такая трёхмерная геометрическая фигура, как куб.
У него шесть граней в виде двумерных квадратов.
Сторона каждого такого квадрата для куба будет уже называться ребром.  —  более месяца назад  4 Негос­тепри­имная [23.2K] более месяца назад 

Если бог создал Еву из ребра Адама, значит, у них были тела изначально. И в этой цитате речь идет именно об одежде в прямом смысле этого слова. Так как в райском саду они были нагими и не смущались своей наготы.

Просто одежда из кожи животных.

2 Натал­ья Кольц­ова [8K] более месяца назад 

События Библии, особенно 2,3 главы Бытия- сугубо духовные.

Эдем- это был внутренний мир, душа Адама. Почему я так считаю? -Потому что помещён и изгнан из рая был один Адам (2:8 и 3:23,24), хотя до рая появилась женщина в 1:27, и в раю появилась жена Ева.

Рай, посаженный в Эдеме- это в душе человека появилась

вера в Царство Божье- единство всех людей в одном (!) Боге.

Древо Жизни посреди рая (2:9)- это свобода в Боге, оживление, материализация желаний. В этом и состоит райское блаженство.

Змий-искуситель с запретным плодом — это появилась автономная воля, свобода от Бога.

Заметьте, что запретный плод принёс 2й человек. Появилась ещё одна воля, помимо Адама.

Условно, Адам хотел покрасить шалаш в синий цвет, Ева- в красный. Конец рая.

Бог- это единство воль.

Автономная воля- это раздробленность воль.

Кожаные ризы- это, наверное, символ разобщённости, изолированности людей друг от друга.

На вашей иллюстрации и на других подобных символичная композиция:

Адам и Ева по разные стороны от Древа Познания. Оно разделило их. Древо познания- это типа ножа, разрезающего единство на 2 части.

1 alexm­12 [283K] более месяца назад 

Если "одежды кожанные" это иносказание, то с чего вы решили что "вкусил плода Древа Познания" это значит "сожрал яблоко"? Неувязочка.

Источник: bolshoyvopros.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий