Замена топливного насоса, воздушного фильтра, датчик уровня топлива

Замена топливного насоса

Порядок замены топливного насоса прост и не требует особых разъяснений. Насос установлен на головке блока, и, чтобы получить доступ к нему, нужно снять воздушный фильтр. Болты крепления насоса снабжены головками с внутренним шестигранником.

Замена воздушного фильтра

Элемент воздушного фильтра изготовлен из бумаги и не подлежит очистке. Поступление воздуха потока через фильтр зависит от температуры и нагрузки двигателя. Внешний вид фильтров может отличаться в различных типах двигателей, но все они имеют один принцип действия. Воздушный фильтр со снятой крышкой показан на рис. 155. На этом рисунке видны датчик температуры 1, термостат во входном воздухопроводе 2 и терморегулятор 3. Датчик температуры имеет два штуцера, один из которых снабжен внутренней резьбой и служит для соединения воздухопровода, идущего от терморегулятора.

Работу терморегулятора, управляющего подачей холодного воздуха, можно проверить, сняв воздухопровод, связывающий заднюю стенку фильтра с вакуумной камерой, а затем ртом вдувая и вытягивая воздух. При этом заслонка должна открываться и закрываться, издавая хорошо различимый звук.

Для дальнейшей проверки можно снять воздуховод с терморегулятором. При температуре окружающего воздуха 20° С заслонка должна быть открыта не более чем на 2/3. В противном случае терморегулятор следует заменить.

Рис. 155. Воздушный фильтр со снятой крышкой:

1 — датчик температуры;

2 — входной воздухопровод с термостатом;

3 — терморегулятор

Фильтрующий элемент следует заменять через 30 000 км пробега, тщательно очищая при этом внутреннее пространство корпуса фильтра. В условиях сильно запыленных дорог фильтрующий элемент заменяйте чаще. Для замены фильтрующего элемента необходимо освободить 5 пружинных зажимов и снять крышку. Для снятия фильтра в сборе нужно вывернуть крепежные болты. Входное отверстие карбюратора закройте тряпкой. Между корпусом фильтра и карбюратором находится прокладка, которую нельзя перемещать во время установки фильтра.

Рис. 156. Воздушный фильтр двигателя HZ:

1 — каналы для поступления подогретого воздуха,

2 — заслонка открыта на 2/3

Датчик уровня топлива

Снятие датчика

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите крышку датчика, которая находится под облицовкой багажного отсека.

-Отсоедините разъем датчика.

Отсоедините топливопроводы, предварительно промаркировав липкой лентой подающий и возвратный топливопроводы.

Отпустите и отверните накидную гайку датчика 10 (рис. 157) соответствующим ключом или с помощью деревянного стержня легкими ударами молотка.

Выньте датчик топлива из топливного бака.

Рис. 157. Топливный бак:

1 — инерционный клапан;

2 — пробка заливной горловины;

3 — стяжное кольцо;

4 — резиновый чехол;

5 — перемычка «массы»;

6 — вентиляционный клапан;

7 — подающий топливопровод;

8 — возвратный топливопровод;

9 — накидная гайка датчика;

10 — датчик уровня топлива;

11 — расширительный бачок;

12 — уплотнительное кольцо;

13 — топливный бак;

14 — болт стяжки (25 Нм);

15 —стяжка;

16 —болт (10 Нм);

17 — вентиляционная трубка;

18 — трубопровод к бачку с активированным углем

Установка датчика

Вставьте датчик уровня топлива с новой прокладкой и слегка наверните накидную гайку.

Выровняйте датчик, при этом должны совпасть метки на датчике и фланце отверстия, в которое вставляется датчик.

Затяните накидную гайку.

Подсоедините в соответствии с маркировкой топливопроводы и закрепите их хомутами.

Подсоедините электрические провода.

Установите крышку датчика уровня топлива.

Заполните топливной бак и проверьте герметичность в месте установки датчика.

Подключите аккумуляторную батарею.

Проверьте функционирование датчика уровня топлива.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий