Внутренний теплообменник. Ограничитель расхода воздуха

Внутренний теплообменник.

Новшеством в Golf является так называемый «внутренний теплообменник» (IWT), который впервые был использован компанией Volkswagen на модели Touareg. Имеется в виду участок магистрали хладагента, выполненный по схеме «трубка в трубке» . В этой магистрали трубопровод низкого давления проходит внутри трубопровода высокого давления. В наружном трубопроводе хладагент движется к расширительному клапану (высокое давление), а во внутреннем — от расширительного клапана назад к компрессору климатической установки (низкое давление). Такая конструкция позволяет повысить КПД и эффективность системы и способствует снижению расхода топлива.

Ограничитель расхода воздуха

На автомобилях с отопителем и системой вентиляции установлен такой же вентилятор приточного воздуха V2 и блок управления J126, как и на автомобилях с климатической установкой. Однако здесь отсутствует испаритель, который ограничивает поток воздуха.

Поэтому на этих автомобилях в отопитель встроен ограничитель расхода воздуха. Благодаря этому обеспечивается оптимальное сочетание мощности отопителя и скорости вентилятора.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий