Тест-драйв Volkswagen Passat B6: прирожденный консерватор

Пассат нельзя назвать красавцем, но в общей массе ему затеряться трудно. Строгие линии кузовных панелей и интересная форма оптики освещения привлекают внимание. В профиль автомобиль схож с Ауди А6. Таким образом, немцы захотели намекнуть своим конкурентам о родстве с «премиумом». Но, так ли это?

Салон

Высокое качество отделки, безупречно подогнанные панели и вставки «под дерево» вкупе с классической компоновкой передней панели, действительно, производят впечатление автомобиля классом выше. Однако, старомодный дизайн делает внутреннее убранство невыразительным. Панель приборов с хромированной окантовкой лишена цветного дисплея маршрутного компьютера, а красно-синяя навязчива и раздражает глаза в темноте.

Сиденье водителя высоко поставлено и радует своими характеристиками — жесткость оптимальна, а боковая поддержка — выраженная. На заднем диване с комфортом разместится смогут только двое. Нет, можно уместить и третьего пассажира, но высокий центральный тоннель скрадывает пространство для ног. Объемный багажный отсек (565 литров) наверняка понравится тем, кто любит дальние путешествия — правильная погрузочная форма и маленькие петли позволяют грузить габаритные вещи.

Силовая установка и ходовая часть

Под капот установлен двигатель 1.8 литра с турбиной (152 «лошадки» 250 Н*м). В паре с ним работает роботизированная коробка DSG (семь ступеней).

Несмотря на невыдающуюся мощность, динамика у автомобиля отличная. Тяги достаточно на всем диапазоне оборотов — это обеспечивает неплохую эластичность. Ощутимый подхват — с 3000 и до 5000 оборотов в минуту. Трансмиссия при смене ступеней работает молниеносно, но чувствуются рывки и толчки. Средний показатель расхода составляет 8 литров.

Управляемость приятно удивляет. От автомобиля такого класса и габаритов не ждешь собранности в поворотах и высокой устойчивости, а он может. Пассат обладает нейтральной поворачиваемостью и информативным рулевым управлением. Крены в поворотах невелики, поэтому при желании в поворотах можно ехать очень быстро.

Длинноходная подвеска — с высокой энергоемкостью. Машина достойно справляется даже с крупными кочками и глубокими ямами дорожного полотна, а мелкие неровности и вовсе не замечает. Идеальный вариант для дальних поездок. На достойном уровне находится и звукоизоляция — не пропускает в салон ни ветер, ни рык двигателя.

Пассат В6 при всей своей внешней «холодности» обладает горячим сердцем. Ходовые качества — на высоте. При этом, салон удобен и вместителен. Конечно, можно упрекнуть «немца» в излишнем консерватизме, но это дело вкуса. Что касается недостатков, то они несущественны на фоне достоинств, которых у автомобиля куда больше.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний очаг
Добавить комментарий