Системы пассивной безопасности

Оснащение средствами пассивной безопасности

На Golf 2013 установлены следующие средства пассивной безопасности:

•   одноступенчатая подушка безопасности для водителя;

•   одноступенчатая отключаемая подушка безопасности для переднего пассажира;

•   передние боковые подушки безопасности;

•   задние боковые подушки безопасности (опция);

•   верхние подушки безопасности (шторки);

•   коленная подушка безопасности для водителя;

•   трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями спереди;

•   трёхточечные ремни безопасности сзади;

•   реверсивные преднатяжители ремней безопасности спереди (опция);

•   ограничители натяжения ремней безопасности спереди;

•   точки крепления Top Tether для детских сидений.

Предупреждение о непристёгнутых задних ремнях безопасности

Как опция на 4-дверный Golf устанавливаются задние боковые подушки безопасности в сочетании с функцией предупреждения о непристёгнутых задних ремнях безопасности, которая информирует водителя о том, пристёгнуты ли задние пассажиры ремнями безопасности или нет. Для этого выводится соответствующее предупреждение на многофункциональный дисплей комбинации приборов.

Датчики удара

Установлены следующие датчики удара:

•   датчик удара фронтальной подушки безопасности;

•   датчики удара боковых подушек безопасности в дверях (датчики давления);

•   датчики удара боковых подушек безопасности в стойках C (датчики ускорения).

Превентивная система безопасности

Впервые для автомобилей этого класса Golf оборудуется превентивной системой безопасности (опция).

Эта система активируется в случае, если выполнено одно из следующих условий:

•   аварийное торможение (очень быстрое нажатие педали тормоза);

•   экстренное торможение (значительное увеличение усилия нажатия на педаль тормоза при торможении);

•   нестабильное состояние автомобиля, например, сильная недостаточная или избыточная поворачиваемость.

При распознавании опасности аварии пассажиры и автомобиль подготавливаются к возможной аварии

—   электродвигатели подтягивают ремни безопасности. В результате водитель и передний пассажир надежно удерживаются в сиденьях, что обеспечивает максимальную эффективность подушек и ремней безопасности.

При сильной недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля дополнительно закрываются боковые стёкла и панорамный сдвижной люк. Остаётся небольшой безопасный зазор.

Если водитель восстанавит контроль над автомобилем и автомобиль с точки зрения динамики движения снова перейдет в устойчивое состоянии, то натяжение ремней безопасности будет уменьшено до первоначального уровня.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий