Схема системы управления

Управление муфтой полного привода осуществляется блоком управления по заложенной в нём динамической модели. Важные для регулирования сигналы, такие как скорость вращения колёс, положение автомобиля и испытываемое им ускорение, поступают от блока управления ABS J104. Другие сигналы, например развиваемый общий крутящий момент, поступают от блока управления двигателя J623.

Сигналы движения в повороте регистрируются датчиком угла поворота рулевого колеса и передаются блоком управления усилителя рулевого управления J500.

Через диагностический интерфейс шин данных J533 поступают также сигналы от блока Mechatronik КП DSG J743 и блока управления комбинации приборов J285.

Обозначения

G28 Датчик числа оборотов двигателя G44 Датчик частоты     вращения заднего правого колеса

G45  Датчик частоты вращения переднего правого

колеса

G46  Датчик частоты вращения заднего левого колеса

G47  Датчик частоты вращения переднего левого

колеса

G79 Датчик положения педали акселератора G85 Датчик угла поворота рулевого колеса G200 Датчик поперечного ускорения G202 Датчик скорости поворота (вокруг вертикальной оси)

G251 Датчик продольного ускорения G476 Датчик положения педали сцепления J104 Блок управления ABS J285 Блок управления комбинации приборов

J647 Блок управления блокировки межколёсного дифференциала J500 Блок управления усилителя рулевого управления J533 Диагностический интерфейс шин данных J623 Блок управления двигателя J743 Блок Mechatronik КП DSG V181 Насос муфты полного привода

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий