Радиатор — снятие и установка

Снятие

Внимание!

В данной главе рассматриваются двигатели объемом 1,4 литра ВС А, 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BL У, дизельный 2,0 литра BDK (см. иллюстрацию 6.0). Отличия, свойственные остальным типам двигателей, приведены отдельно в конце данной главы.

1. Установите верхнюю поперечину передка в сервисное положение, см. соответствующую главу.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите вентилятор обдува радиатора, см. соответствующую главу.

4. Отсоедините шланги циркуляции охлаждающей жидкости от радиатора. Перед отсоединением ослабьте хомуты крепления шлангов и передвиньте их на шланги. При необходимости ослабьте крепление шлангов, сняв зажимы.

5. Отвинтите болты крепления радиатора с левой и правой сторон.

6. Наклоните радиатор немного назад, а затем извлеките, подав вверх.

Установка

Установка радиатора выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты крепления опор радиатора на верхней поперечине передка затягиваются с приложением усилия 5 Нм.

Автомобили с бензиновым двигателем FSI
объемом 1,4-/1,6 литра и дизельным двигателем

7. Отсоедините штекер термовыключателя и вентилятора радиатора.

8. Снимите радиатор вместе с вентилятором, опустив их вниз.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6. литра BGU/BSE/BSF

9. Снимите передний бампер, см. соответствующую главу.

10. Вывинтите через отверстия в панели бампера болты крепления радиатора с правой и левой сторон и извлеките бампер из моторного отсека, подняв его вверх.

6.0 Радиатор. Автомобили с бензиновым двигателем и дизельным двигателем объемом 2.0 литра BDK

1 — верхний шланг радиатора. Крепится к патрубку радиатора зажимом. При установке убедитесь в прочности посадки зажима

2 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при повреждении

3 — радиатор

4 — уплотнительная прокладка. Имеется не на всех моделях

5 — крышка расширительного бачка с охлаждающей жидкостью. Давление в бачке 1,4 — 1,6 бар

6 — штекер

7 — болт. Момент затяжки 5 Нм

8 — расширительный бачок для охлаждающей жидкости

9 — опора крепления радиатора

10 — болт Момент затяжки 5 Нм

11 — крепление нижней опоры радиатора

12 — гайка. Момент затяжки 10 Нм

13 — диффузор

14 — болт. Момент затяжки 5 Нм 15 — вентилятор 2

16 — штекер

17 — вентилятор 1 с блоком управления

18 — нижний шланг радиатора Соединяется в выпускным патрубком. в котором находится термостат. Шланг крепится к патрубкам зажимом, посадку которого следует проверять

19 — зажим. Следует проверять прочность посадки

20 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Находится на впускном патрубке радиатора

21- уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2.0. литра AZV/BKD

11. Отсоедините штекер от вентилятора обдува радиатора.

12. Извлеките радиатор вместе с вентилятором, подав их вверх.

Автомобили с бензиновым двигателем TFSI
объемом

2.0. литра АХХ

13. Отсоедините снизу шланги воздуха наддува.

14. Снимите радиатор, опустив его вниз.

Автомобили с кондиционером

Внимание!

Не вскрывайте систему циркуляции хладагента кондиционера. Попадание охлаждающего средства на кожу вызывает обморожение. При попадании хладагента на кожу необходимо тотчас же в течение как минимум 15 минут промывать кожу холодной водой. Хладагент не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. При утечке хладагента люди, находящиеся в районе пола, на котором установлен автомобиль, или в помещениях, расположенных ниже места утечки, могут задохнуться.

Во избежание повреждения компрессора , а также трубопроводов и шлангов кондиционера их нельзя подвергать растяжению, перегибанию или искривлению.

15. Снимите хомуты крепления трубопроводов кондиционера.

16. Отсоедините компрессор от радиатора и закрепите его на верхней поперечине передка проволокой.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий