Проверка термостата. Все автомобили, исключая автомобили с двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра

3.06 Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра

1. — выпускной патрубок

2. — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже

3. — разжимная пружина

4. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

5. — толкатель (поршень)

6. — зажим. Убедитесь в плотности посадки

7. — болт. Момент затяжки 10 Нм

8. — корпус термостата

9. — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже

10. — к отопителю

11. — от отопителя

12. — водяной насос на блоке цилиндров

13. — выпускной патрубок

14. — к расширительному бачку

15. — соединительный трубопровод

16. — термостат. Начало-конец открытия:

термостат с длинной пружиной: +87°С- +102°С

термостат с короткой пружиной: +103°С — +120° С

17. — болт Момент затяжки 5 Нм

18. — патрубок нижнего шланга радиатора

19. — патрубок верхнего шланга радиатора

Проверка

1. Снимите термостат.

2. Измерьте высоту «а» термостата (см. иллюстрацию).

4.2 Измерьте высоту а термостата

3. Нагрейте термостат, опустив его в емкость с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду. Температуру воды и, соответственно, начало открытия термостата проверяйте с помощью термометра (см. иллюстрацию).

4.3 Нагрейте термостат, опустив его в емкость с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду

При нагреве воды до температуры +100°С длина термостата «b» должна бьггь больше длины «а» примерно на 7 мм.

Таким образом ход открытия термостата должен составлять как минимум 7 мм (см. иллюстрацию 4.2).

Внимание!

У двигателей FSI объемом 2,0 литра ход открытия термостата, равный 7 мм достигается как минимум через 10. минут в кипящей охлаждающей жидкости и включенном бортовом напряжении.

4. Установите термостат на место.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий