Опора двигателя

Задачи опоры двигателя:

Восприятие статической нагрузки двигателя

Опора двигатель в моторном отсеке статически (в состоянии покоя) и динамически (в режиме движения)

Снижение передаваемых от двигателя к кузову колебаний

Сокращение вызванных неровностями пути колебаний двигателя (т.н. "тряска")

Зона конфликта при проектировани подшипников — в различных требованиях к подшипнику.

С одной стороны — жесткая опора для восприятия нагрузки и фиксации, а с другой — мягкие опора, чтобы удерживать малыми колебания в агрегате.

Этот конфликт нельзя разрешить с помощью обычных сайлент-блоков, поэтому применяются гидравлические опоры двигателя.

Принцип действия гидравлического сайлент-блока

Если воздействуют малые усилия, например, при работе двигателя, он работает как обычный сайлентблок с малой жесткостью.

При больших нагрузках гидравлическая жидкость от рабочей полости через демпфирующий канал выдавливается в уравнительную камеру. Демпфирование снижает тряску до приемлемых величин.

Новая опора двигателя

Новая опора двигателя имеет по-новому сконструированную мембрану между рабочей полостью и уравнительной камерой. Эта мембрана является "плавающей" и благодаря своему весу расположена так, что при малом возбуждении тракта в определенном диапазоне частот она резонирует со столбом жидкости. При этом мембрана не оказывает сопротивления столбу жидкости и делает тем самым подшипник «мягким»

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий