Описание

Начиная с двигателя 1,6 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail компанией Volkswagen было разработано новое поколение двигателей, которое служит основой для будущих четырехцилиндровых дизельных двигателей.

Двигатель 1,6 л TDI пришел на смену двигателю 1,9 л TDI с 2-х-клапанной технологией.

В качестве базы для разработки послужил двигатель 2,0 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, который впервые был применен в модели Tiguan.

Важнейшими изменениями по сравнению с двигателем 2,0 л TDI CR являются уменьшенный рабочий объем благодаря малому отверстию и малому ходу, а также новая система непосредственного впрыска топлива Common Rail производства компании Continental.

Дизельный двигатель 1,6 л предлагается в 3 вариантах мощности: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.

Этот новый дизельный двигатель из семейства четырехцилиндровых агрегатов будет использоваться в качестве основы комплектации дизельнымих двигателями в моделях Polo 2010 и Golf 2009.

Цели разработки:

Снижение рабочего объема с 2,0 л до 1,6 л.

Выгодные значения расхода топлива и варианты мощности от 55 до 77 кВт Динамичный характер изменения крутящего момента и удовольствие от езды Высокий комфорт при движении и улучшенная акустика

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий