24 Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSF/ BSE. Закрепите приемную трубу на выпускном коллекторе новыми самостопорящимися гайками с моментом затяжки
25 Нм (см. иллюстрацию).
2.24 Закрепите приемную трубу на выпускном коллекторе новыми самостопорящими — ся гайками с моментом затяжки 25 Нм. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSF/BSE
25 Автомобили с двигателем (T)FSI объемом 2,0 литра и бензиновым двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSF/ BSE. Сдвиньте трубы системы выпуска ОГ после их выравнивания вперед настолько, чтобы натяжение проушины подвески глушителя составило а = 5-11 мм (см. иллюстрацию).
2.25 Сдвиньте трубы системы выпуска ОГ после их выравнивания вперед настолько, чтобы натяжение проушины подвески глушителя составило а = 5-11 мм. Автомобили с двигателем (T)FSI объемом 2,0 литра и бензиновым двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSF/BSE. Автомобили с дизельным двигателем
26 Расположите соединительный хомут так, чтобы расстояние до метки на трубе катализатора составляло а = 5 мм (см. иллюстрацию).
2.26 Расположите соединительный хомут так, чтобы расстояние до метки на трубе катализатора составляло а = 5 мм. Автомобили с дизельным двигателем
27 Задвиньте трубу глушителя в соединительный хомут настолько, чтобы расстояние а было равно 15-17 мм (см. иллюстрацию).
2.27 Задвиньте трубу глушителя в соединительный хомут настолько, чтобы расстояние а было равно 15-17 мм
28 Выправьте трубы системы выпуска ОГ, чтобы они располагались горизонтально.
Источник: