Корпус распредвалов. ГРМ

Корпус распредвалов

Устройство

Корпус распредвалов изготовлен из алюминия методом литья под давлением и образует вместе с двумя распредвалами единый модуль. При модульной конструкции распредвалы интегрированы непосредственно в корпус распредвалов. Поскольку кулачки больше не требуется пропускать сквозь подшипниковые опоры, подшипники могут быть очень компактных размеров.

Преимущества подшипниковых опор меньшего размера

меньшее трение в подшипнике;

более высокая жёсткость.

Подача масла к подшипниковым опорам

Подшипники скольжения смазываются маслом через отверстия для подачи масла.

Радиальные шарикоподшипники

Для уменьшения потерь на трение в передних опорах обоих распредвалов, воспринимающих наибольшую нагрузку от зубчатого ремня, используются радиальные шарикоподшипники.

При ремонте корпус распредвалов заменяется только в сборе с распредвалами.

Радиальные шарикоподшипники фиксируются пружинными стопорными кольцами, однако по отдельности не заменяются.

Газораспределительный механизм

Все двигатели семейства EA211 имеют четыре клапана на цилиндр.

При этом впускные клапаны размещены в своде камеры сгорания в подвешенном состоянии под углом 21°, а выпускные — под углом 22,4°. Привод клапанов осуществляется роликовыми рычагами с гидрокомпенсаторами.

Преимущества 4-клапанной технологии

хорошее наполнение и вентиляция цилиндра;

высокая удельная мощность при малом рабочем объёме;

низкий расход топлива благодаря высокому КПД;

высокий крутящий момент и разгонная динамика;

малошумная работа двигателя.

Другие особенности

Диаметр стержней клапанов сокращён до 5 мм. За счёт этого уменьшены движущиеся массы

и снижены потери на трение благодаря меньшей упругости пружины клапана.

Угол седла клапана на стороне впуска и выпуска равен 120° для повышения износостойкости при использовании альтернативных видов топлива, например природного газа.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий