Конструкция кузова. Материал кузова. Бамперы

Конструкция кузова

Кузов Polo седан сконструирован по принципу облегчённых конструкций. При производстве кузова применяются классические технологии выполнения соединений, такие, как склеивание и точечная сварка.

Все части кузова Polo седан, которые могут быть подвержены коррозии, оцинкованы. Все компоненты кузова спроектированы с учётом приходящихся на них нагрузок, так, чтобы обеспечить оптимальную жёсткость и прочность кузова в целом.

Конструктивно кузов автомобиля Polo седан отличается от других исполнений наличием заднего «объёма» — багажного отсека и находящейся под ним нишей запасного колеса. Самая низкая точка кузова (при загруженном автомобиле) находится на высоте 170 мм от земли.

Материал кузова

Жёсткость различных типов листовой стали

В качестве материала кузова автомобиля Polo частично используется высокопрочная листовая сталь. Так, из неё, например, выполнены передние и задние лонжероны, а также стойки B и панели днища с правой и левой стороны. Кроме того, в конструкции кузова используется также особо высокопрочная листовая сталь и сверхвысокопрочная сталь, обрабатываемая методом горячей штамповки.

Благодаря использованию этих упрочнённых термомеханическим методом материалов удалось создать эффективную конструкцию, оптимальную с точки зрения массы и числа деталей. Это позволило без дополнительных усилений реализовать высочайший уровень пассивной безопасности.

Играя роль «центрального распределителя» нагрузки, стойка В перераспределяет действующие на кузов силы между брусом порога и рамой крыши. Поперечина сидений, соединяя между собой правый и левый брусья порогов, обеспечивает дополнительную жёсткость силового каркаса салона.

Вследствие особенностей силовой структуры крыши автомобиля Polo седан, перевозить на его крыше какие-либо грузы (или устанавливать багажник и т. п.) запрещается!

Бамперы

Бамперы нового Polo полностью окрашены в цвет кузова. Помимо своей основной функции, они также являются расположенными снизу аэродинамическими элементами кузова. Благодаря им воздушный поток протекает вдоль днища кузова с минимальными завихрениями. Это делает ненужной защиту днища из ПВХ, что дополнительно снижает массу автомобиля.

Вместе с аэродинамически доработанной верхней частью кузова, это обеспечивает новому Polo коэффициент лобового сопротивления (Cx) всего лишь 0,319, что для автомобилей его класса может рассматриваться как хороший показатель.

Передний бампер

Передний бампер включает в себя следующие детали:

•    Облицовка бампера

•    Крышка буксировочной проушины

•    Крышка (противотуманные фары)

•    Защитная решётка радиатора

•    Решётка воздухозаборника

•    Поперечина бампера

Задний бампер

Задний бампер включает в себя следующие детали:

•    Облицовка бампера (одна деталь)

•    Нижний спойлер, выполнен как часть облицовки бампера

•    Поперечина бампера, из вспененного материала

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий