Ходовая часть

Общая информация о ходовой части

Ходовая часть Scirocco в значительной мере заимствована у Golf 2004 и EOS.

В зависимости от комплектации могут иметься незначительные отличия. В Scirocco впервые для автомобилей данного класса используется адаптивная система регулирования ходовой части DCC, известная по Passat CC. Кроме того, установлены новая облегчённая безопасная энергопоглощающая рулевая колонка, система ESP нового поколения и новый электроусилитель рулевого управления.

• Рулевая колонка новой конструкции (рулевая колонка из стального листа)

• Облегчённая передняя подвеска со стойками McPherson

•   Адаптивная система регулирования ходовой части DCC

•     Электроусилитель рулевого управления 3-го поколения со встроенным датчиком угла поворота рулевого колеса

• Рулевое колесо с кожаной отделкой в базовой комплектации

• Четырёхрычажная задняя подвеска

• 17" колёса с легкосплавными дисками

• Комплект для ремонта шин (Tire fit), по заказу

• Система ESP нового поколения MK60-EC фирмы

Continental Teves со встроенным в БУ комплектом датчиков

Адаптивная система регулирования ходовой части DCC

Адаптивная система регулирования ходовой части DCC даёт водителю возможность, благодаря амортизаторам с электронным управлением, настраивать демпфирование в соответствии с характером проезжей части.

Нажатием клавиши DCC на центральной консоли можно выбрать одну из трёх программ: «обычная», «спорт» и «комфорт».

В состав адаптивной системы регулирования ходовой части DCC входят амортизаторы с управляемым демпфированием, межсетевой интерфейс системы шин CAN Scirocco, блок управления системы электронного регулирования демпфирования, три датчика для измерения хода подвески и три датчика для измерения перемещений кузова.

Установленный режим подвески «обычная», «спорт» или «комфорт» отображается в комбинации приборов.

Рулевая колонка

Новая рулевая колонка, установленная в Scirocco,

имеет следующие особенности.

•      Консоль и рычаг для наклона колонки из листовой стали

•      Масса, стоимость и пассивная безопасность оптимизированы

•      Боковое положение приводного рычага

•      Бесступенчатая продольная регулировка

•      12 ступеней регулировки по высоте с помощью зубчатого механизма

Электроусилитель рулевого управления

В Scirocco установлен электроусилитель рулевого управления 3-го поколения фирмы ZF.

Основными новшествами его конструкции являются:

•    встроенный датчик угла поворота рулевого колеса, что позволяет убрать соответствующий датчик из блока подрулевых переключателей;

•    расширение функций ПО блока управления, например, для работы с датчиком угла поворота рулевого колеса и реализации функции ассистента движения по полосе;

•    крепление к подрамнику в трёх точках.

Система ABS/ESP Mark 60 EC

В Scirocco устанавливается новый модуль ESP из семейства MK 60 EC.

Существенное новшество при этом состоит в том, что необходимость в прежнем комплекте датчиков, содержащем датчик рыскания, а также датчик продольного и поперечного ускорения, отпадает. Теперь эти датчики установлены на плате в блоке управления ABS/ESP.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий