Электрооборудование. Топология шин данных

Топология шин данных

На иллюстрации ниже показаны основные изменения в системе шин данных для моделей Golf GTI/GTD 2013. Все шины CAN на моделях Golf GTI/GTD 2013 имеют одинаковую скорость передачи данных — 500 кбит/с.

Обозначения

J412 Блок управления электроники управления мобильного телефона J525 Блок управления цифровой аудиосистемы

J533    Диагностический интерфейс шин данных

J647    Блок управления блокировки межколёсного дифференциала J685 Дисплей передней панели управления, индикации и вывода информации

J794    Блок управления информационной электронной системы 1 (кроме комплектации с R)

J943    Блок управления формирования звука двигателя (только GTD)

J869    Блок управления симпозера

R        Головное устройство (кроме комплектации сJ794)

R78    ТВ-тюнер

R189  Камера заднего вида

R214 Исполнительный механизм симпозера

R257 Исполнительный механизм 1 формирования звука двигателя

U31    Диагностический разъём

*         Если не установлены R и J794

**       При установке J794

***     Только определённые рынки

Шина
MOST

С модульной информационно-командной системой Infotainment (MIB) на модели Volkswagen впервые применяется шина M0ST150 (скорость передачи данных — 150 Мбит/с). Все блоки управления шины M0ST150 охвачены системой защиты компонентов.

Блок управления симпозера J869

Новой системой на Golf GTI/GTD 2013 является блок управления симпозера J869. Он управляет исполнительным механизмом симпозера R214, который обеспечивает в салоне автомобиля соответствующий режиму движения шум двигателя.

Активная система выпуска ОГ

Активная система выпуска ОГ — это новая система, специально разработанная для Golf GTD 2013. Отвечающий за её работу блок управления формирования звука двигателя J943 подключён к шине CAN Привод.

В зависимости от выбранного профиля езды и скорости движения, встроенный в активную систему выпуска ОГ актюатор (динамик) формирует спортивный звук двигателя.

Блок управления блокировки межколёсного дифференциала J647

В модели Golf GTI «Performance» в шину CAN Привод включён ещё один участник — блок управления блокировки межколёсного дифференциала J647. Этот электронный блок перераспределяет крутящие моменты колёс в зависимости от динамической ситуации и при повороте активно действует против тенденции к недостаточной поворачиваемости.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий