Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом

Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт внешне практически не отличается от двигателя TSI 1,4 л 103 кВт. Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов имеется у обоих двигателей, а вариант мощностью 103 кВт дополнительно оснащён регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов.

Особенности конструкции

ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.

Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.

Корпус термостатов образует единый узел с насосом системы охлаждения.

Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.

Модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува.

Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

Шестерённый масляный насос с двумя ступенями давления масла.

Масляный поддон из двух частей (верхняя часть из алюминия, нижняя часть штампованная, из листовой стали).

Технические характеристики

Буквенное

обозначение

CMBA

Тип двигателя

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём

1395 см3

Диаметр цилиндра

74,5 мм

Ход поршня

80 мм

Количество клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

10,5:1

Макс. мощность

90 кВт при 5000-6000 об/мин

Макс. крутящий

200 Н-м при

момент

1400-4000 об/мин

Система управления двигателя

Bosch Motronic MED 17.5.21

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Нейтрализация ОГ

Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, по одному триггерному лямбда-зонду перед нейтрализатором и после нейтрализатора

Экологический класс

Евро 5

Внешняя скоростная характеристика

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий