Двигатель TSI 1,2 л 63/77кВт с турбонаддувом

Двигатель 1,2 л TSI из новой серии бензиновых двигателей EA211, доступен в двух вариантах мощности. Различие в мощности обеспечивается разным программным обеспечением блоков управления двигателей.

Особенности конструкции

•    Головка блоков цилиндров с интегрированным выпускным коллектором.

•    Зубчатый ремень привода ГРМ.

•    Корпус термостата образует с насосом системы охлаждения единый узел.

•    Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.

•    Модуль турбонагнетателя с электрическим регулятором давления наддува.

•    Регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов.

•    Масляный насос с приводом от коленвала.

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателя

CJZB/CJZA

Конструктивное

исполнение

4-цилиндровый рядный двигатель

Рабочий объём двигателя

1197см3

Диаметр цилиндра

71 мм

Ход поршня

75,6мм

Число клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

10,5:1

Макс. мощность

63 кВт при 4300-5300 об/мин 77 кВт при 4500-5500 об/мин

Макс. крутящий момент

160 Н-м при 1400-3500 об/мин 175 Н-м при 1400-4000 об/мин

Система управления двигателя

Bosch Motronic MED 17.5.21

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Нейтрализация ОГ

Трёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед нейтрализатором и триггерный — после катализатора

Экологический стандарт

Евро 5

Внешняя скоростная характеристика

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий