Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт

Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт представляет собой более мощный двигатель новой серии дизельных двигателей EA288.

Особенности конструкции

•   Распределительные валы с опорой в корпусе распредвалов (модульная конструкция).

•   Масляный и вакуумный насос в одном корпусе с общим валом привода.

•   Система управления температурой с отключаемым насосом ОЖ.

•   Модуль впускного коллектора с интеркулером с жидкостным охлаждением.

•   Модуль нейтрализации ОГ со встроенным окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром.

•   Система рециркуляции ОГ низкого давления.

•   Балансирные валы встроены в блок цилиндров.

Технические характеристики

Буквенное

обозначение двигателя

CRBC

Конструктивное

4-цилиндровый рядный

исполнение

двигатель

Рабочий объём двигателя

1968см3

Диаметр цилиндра

81,0мм

Ход поршня

95,5мм

Число клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

16,2 : 1

Макс. мощность

110 кВт при 3500-4000 об/мин

Макс. крутящий момент

320Н-м при 1750-3000 об/мин

Система управления двигателя

Bosch EDC 17

Топливо

Дизельное топливо, соответствующее стандарту EN 590

Нейтрализация ОГ

Рециркуляция ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр

Экологический

стандарт

Евро 5

Внешняя скоростная характеристика

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий