Двигатель 2,0 л 135 кВт TDI. Регулирование фаз газораспределения

Двигатель 2,0 л 135 кВт TDI.

На модели Golf GTD 2013 устанавливается новый двигатель TDI с рабочим объёмом 2,0 литра и мощностью 135 кВт. Двигатель относится к новой линейке дизельных двигателей EA288 и, благодаря целому ряду мер, соответствует экологическому классу Евро 6.

Меры по достижению соответствия экологическому классу Евро 6

•   регулирование фаз газораспределения;

•   блок нейтрализации ОГ с накопительным нейтрализатором оксидов азота;

•   двухконтурная система рециркуляции ОГ

с контурами высокого и низкого давления ОГ;

•   датчик давления в камере сгорания;

•   система впрыска с максимальным давлением впрыска до 2000 бар.

Технические характеристики

Буквенное обозначение

CUNA

Тип

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объем

1968 см3

Диаметр цилиндра

81,0 мм

Ход поршня

95,5 мм

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

15,8:1

Макс. мощность

135 кВт

при 3500-4000 об/мин

Макс. крутящий момент

380 Н-м

при 1750-3000 об/мин

Система управления двигателя

Bosch EDC17

Топливо

Дизельное топливо по EN590

Нейтрализация ОГ

Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор/ накопительный нейтрализатор NOx, сажевый фильтр

Экологический класс

Евро 6

Внешняя скоростная характеристика

Регулирование фаз газораспределения

В корпусе подшипников распредвалов двигателя

2,0 л 135 кВт TDI установлен регулятор фаз газораспределения, представляющий собой гидравлический механизм, поворачивающий распредвал относительно его звёздочки привода. Регулятор позволяет производить бесступенчатое изменение фаз газораспределения соответствующего распредвала в диапазоне от 0° до 50° (в сторону «поздно») поворота коленвала. Регулирование фаз газораспределения обеспечивает увеличение степени завихрения поступающего в цилиндры воздуха, что улучшает смесеобразование. Кроме того, регулирование фаз газораспределения позволяет снизить давление сжатия в цилиндре, за счёт чего достигается уменьшение образования оксидов азота при сгорании топлива.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий