Двигатель 1,6 л 55 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 66 кВт TDI. Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI

Обозначение

CAYA

Конструктивное исполнение

4-х цилиндровый рядный

Рабочий объем

1598 см3

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

80,5 мм

Количество клапанов на цил.

4

Степень сжатия

16,5 : 1

Макс. мощность

55 кВт при 4000 1/мин

Макс. крутящий момент

195 Нм при 1500-2000 1/мин

Система управления

Simos PCR2

Топливо

ДТ согласно DIN EN590

Нейтрализация

ОГ

Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром

Нормы токсичности ОГ

EU5

Выброс CO2

109 г/км (модель Polo 2010)

Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.

Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного

двигателя.

Двигатель 1,6 л 66 кВт TDI

Обозначение

CAYB

Конструктивное исполнение

4-х цилиндровый рядный

Рабочий объем

1598 см3

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

80,5 мм

Количество клапанов на цил.

4

Степень сжатия

16,5 : 1

Макс. мощность

66 кВт при 4200 1/мин

Макс. крутящий момент

230 Нм при 1750-2500 1/мин

Система управления

Simos PCR2

Топливо

ДТ согласно DIN EN590

Нейтрализация ОГ

Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром

Нормы токсичности ОГ

EU5

Выброс CO2

118 г/км (модель Golf 2009)

Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.

Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного

двигателя.

Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI

Обозначение

CAYC

Конструктивное исполнение

4-х цилиндровый рядный

Рабочий объем

1598 см3

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

80,5 мм

Количество клапанов на цил.

4

Степень сжатия

16,5 : 1

Макс. мощность

77 кВт при 4400 1/мин

Макс. крутящий момент

250 Нм при 1900-2500 1/мин

Система управления

Simos PCR2

Топливо

ДТ согласно DIN EN590

Нейтрализация ОГ

Рециркуляция ОГ, каталитический нейтрализатор окислительного типа с сажевым фильтром

Нормы токсичности ОГ

EU5

Выброс CO2

118 г/км (модель Golf 2009)

Для некоторых рынков этот двигатель предлагается с нормами токсичности ОГ, соответствующими EU3.

Данный вариант двигателя не оборудован сажевым фильтром для дизельного

двигателя.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий