Двигатель 1,6 л 55/66/77 кВт TDI Common Rail

•  Один двигатель для трех вариантов мощности

•  Simos PCR 2 (система Common-Rail с пьезоинжекторами)

•  Давление впрыска 1600 бар

•  4 клапана на камеру сгорания

Двигатель 1,6л CR TDI базируется на двигателе 2,0л TDI. Хороший опыт двигателя 2,0 л был перенят двигателем 1,6 л. Таким образом двигатель был оптимизирован относительно трения. К этому также относится квадратичное соотношение ход/отверстие (ход и отверстие почти идентичны в размерах) Благодаря низким выбросам ОГ данный двигатель предлагается в трех вариантах мощности и образует базис для будущих четырехцилиндровых дизельных двигателей Volkswagen.

Технические данные:

двигатель — конструктивное исполнение    4-цилиндровый

дизельный двигатель

Клапанов на цилиндр                                  4

Впрыск / наддув                                           система непосредственного впрыска

топлива Common Rail/турбокомпрессор, использующий энергию ОГ Рабочий объем        1,6 л/1.598 смз

Максимальная мощность                            55 кВт (75 л.с) при 4 000 1/мин

Максимальный крутящий момент             195 Нм при 1 500 — 2 500

1/мин

Класс выбросов                                            Euro 5

Аккумулятор                                                330 А (61 Ач)

Генератор                                                      110 A

Расход топлива комбинированный*         4,2 л/100км

Выбросы CO2                                               109г/км

Топливо согласно 99/100/ЕС                      Дизельное топливо

минимум CZ 51 согласно DIN EN 590

*Поездки по городу, стране и магистралям в равном соотношении

Новый двигатель 1,6 л Common Rail

На рынок будет поставляться шесть вариантов этих двигателей, три из которых с сажевым фильтром (евро 5).

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий