Двигатель 1,2 л, 77 кВт, с турбонаддувом. Двигатель TDI 1,6 л, 55 кВт

Двигатель 1,2 л, 77 кВт, с турбонаддувом

Этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2 клапанами на цилиндр продолжает стратегию концерна Volkswagen направленную на снижение массы и габаритов.

Особенности конструкции

—    Алюминиевый блок цилиндров, отлитый под давлением, с гильзами цилиндров

из модифицированного серого чугуна;

—    стальной коленчатый вал с уменьшенным до 42 мм диаметром шатунных и коренных шеек;

—    облегчённая конструкция поршневой группы

с малыми потерями на трение и пакетом колец с уменьшенными потерями на трение;

—    масляный контур с пониженным расходом масла и насосом, имеющим оптимизированную производительность;

—    турбонагнетатель с электрическим управлением клапаном рециркуляции ОГ;

—    отдельный, удобный в обслуживании блок навесных агрегатов облегчённой конструкции с крышками из пластика и магниевого сплава;

—    встроенная в блок цилиндров и головку блока цилиндров система вентиляции картера

с маслоотделителем.

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателя CBZB
Конструктивное

исполнение

4 цилиндра, рядное
Рабочий объём 1197см3
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 75,6мм
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 10 : 1
Макс. мощность 77 кВт при 5000 об/мин
Макс. крутящий момент 175 Н-м при 1500-3500 об/мин
Система управления двигателя Simos 10
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Нейтрализация ОГ Трёхкомпонентный ката­лизатор с широкополос­ным лямбда-зондом перед катализатором и триггер­ным лямбда-зондом — после катализатора
Соответствие нормам токсичности ОГ Евро 5

Внешняя скоростная характеристика

Двигатель TDI 1,6 л, 55 кВт

Двигатель TDI 1,6 л с системой впрыска Common Rail и 4 клапанами на цилиндр создан на базе двигателя TDI 2,0л, 103 кВт с системой впрыска Common Rail. Благодаря последовательному развитию хорошо зарекомендовавший себя 4-клапанной схемы и новой системе впрыска Common Rail фирмы Continental двигатель удовлетворяет нормам токсичности Евро 5.

Особенности конструкции

—    Система впрыска Common Rail

с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1600бар;

—    турбонагнетатель с регулируемым направляющим аппаратом;

—    блок рециркуляции ОГ, состоящий из соеденительных трубок, клапана рециркуляции ОГ и радиатора системы рециркуляции ОГ;

—    сажевый фильтр с окислительным катализатором;

—    пластиковый впускной коллектор;

Технические характеристики

Буквенное обозна­чение двигателя CAYA
Конструктивное

исполнение

4 цилиндра, рядное
Рабочий объём 1598см3
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Ход поршня 80,5 мм
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 16,5:1
Макс. мощность 55 кВт при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 195 Н-м при 1500-2000 об/мин
Система управления двигателя Simos PCR2
Топливо Дизельное топливо по стандарту DIN EN590
Нейтрализация ОГ Рециркуляция ОГ, окислительный катализатор и сажевый фильтр
Соответствие нормам токсичности ОГ Евро 5/Евро 3
Выброс CO2 1 09г/км (Polo 2010)

Внешняя скоростная характеристика

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий