Четырехцилиндровый бензиновый двигатель1,4 л/63 кВт с четырехклапанной технологией

•  Нормы токсичности ОГ EU 5

—  измененное покрытие катализатора

—  приложение блока управления двигателем

—  4 вместо 2 отверстий форсунок

•  Концепция с 2 лямбда-зондами

—  широкополосный зонд перед катализатором

—  дискретный зонд после катализатора

Четырехцилиндровый полностью алюминиевый двигатель объемом 1,4 л отличается благодаря своему низкому весу и основной конструкцией с малыми потерями на трение. Благодаря конструкции с малыми потерями на трение становится возможным достичь малого расхода топлива. Это настоящий Allrounder (вседорожник??). Дизайнерское покрытие было заменено благодаря кабельному покрытию.

В новом Polo этот вариант двигателя теперь доступен также с 7-ми ступенчатой коробкой передач со сдвоенным сцеплением .

Технические данные:

двигатель — конструктивное исполнение    4-цилиндровый

бензиновый двигатель

Клапанов на цилиндр                               4

Впрыск                                                       Многоточечный впрыск

Рабочий объем                                           1,4 л/1.390 смз

Максимальная мощность                          63 кВт (85 л.с) при 5.000 1/мин

Максимальный крутящий момент          132 Нм при 3.800 1/мин

Класс выбросов                                         Euro 5

Аккумулятор                                              220 А (44    Ач)

Генератор                                                   110 A

Расход топлива комбинированный*      5,9 л/100км

Выбросы CO2                                            139г/км

Топливо согласно 99/100/ЕС                   Супер неэтилированный

бензин, исследовательское октановое число (ROZ) 95 (возможно 91 ROZ)

*Поездки по городу, стране и магистралям в равном соотношении

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий