Четырбок: делему пустующих билбордов в Петербурге решит закон о социальной рекламе — kukuruzacard.ru

Эпидемия обрушила маркетинговый рынок. Сейчас на улицах можно повстречать как пустые маркетинговые щиты, так и со старенькыми афишами несостоявшихся концертов. Почему город не употребляет освободившиеся площади под социальную рекламу? С таковым вопросцем корреспондент Nation News обратился к депутату Законодательного собрания Санкт-Петербурга Денису Четырбоку.

Как выяснилось, парламентарии уже поднимали этот вопросец и даже давали принять городской закон о социальной рекламе.

«В Петербурге сейчас много социальной рекламы, если поглядеть на уличные билборды. Это и фото докторов, которые геройски борются с пандемией, и призывы остаться дома во время эпидемии, и соц реклама по сохранности дорожного движения: «Не отвлекайся на телефон», «Пропускай пешеходов на зебре» и т.д. Мы по сути издавна ставили вопросец о необходимости принятия городского закона о социальной рекламе. Была таковая мысль, чтоб некое количество от всех маркетинговых площадей в неотклонимом порядке дать под социальную рекламу по фронтам», — поведал Четырбок.

В то же время парламентарий признал определенную несогласованность в действиях, из-за что на улицах стоят пустые либо, что еще ужаснее, ободранные щиты.

«Да, есть определенная несогласованность – в этом я с вами соглашусь. Маркетинговых конструкций весьма много, и нужно как-то их употреблять правильно. Если, к примеру, нет коммерческой рекламы, а мы на данный момент лицезреем определенный спад на рынке из-за кризиса, то я вижу решение данной нам препядствия через соответственный городской закон о социальной рекламе, где было бы прописано, какое количество площадей отдается под социальные нужды», — отметил Четырбок.

Нужно также, считает парламентарий, вести неизменный учет маркетинговых конструкций. В крайние два года часть из их была убрана по предписанию проверяющих служб. Из-за того, что они стояли весьма близко к проезжей части, бывало, что во время ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) авто влетали в такую систему и водители совместно с пассажирами гибли.

«Из-за таковых конструкций результаты ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) были довольно трагичные, а если б их не было, то люди, быть может, остались бы живые, потому определенное количество маркетинговых конструкций за крайние два года было убрано – те, что не соответствовали ГОСТу по организации проезжей части. Согласен, что полностью этот вопросец не охвачен, но сказать, что социальной рекламы в принципе нет, недозволено. Я лично лицезрел весьма много маркетинговых щитов, которые были посвящены или аннотации по тому, как минимизировать опасности инфецирования коронавирусной заразой, или нашим докторам», — заключил Четырбок.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Марина Кузина

петербург
реклама
билборды

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий