Блокировка дифференциала передней оси. Цели разработки. Характеристики. Устройство

Блокировка дифференциала передней оси.

Golf GTI «Performance» 2013 — первая из моделей Volkswagen, на которой устанавливается электрогидравлическая блокировка дифференциала передней оси. Golf GTI «Performance» оснащается тормозами с 17-дюймовыми тормозными механизмами и двигателем мощностью 169 кВт вместо 1 62 кВт.

Блокировка дифференциала передней оси установлена на картере коробки передач. Она приводится через дифференциал от выходного вала коробки передач.

Блокировка дифференциала передней оси по командам электронной системы управления перераспределяет крутящий момент в зависимости от динамической ситуации и при проезде поворотов активно противодействует недостаточной поворачиваемости.

Цели разработки

Разработка блокировки дифференциала передней оси преследовала следующие цели:

•   улучшение поведения автомобиля при проезде поворотов, уменьшение тенденции к недостаточной поворачиваемости;

•   более высокая скорость проезда поворотов;

•   более точное и острое рулевое управление;

•   увеличение тяги наружного (в повороте) колеса;

•   уменьшение степени вмешательства антипробуксовочной системы (ASR);

•   уменьшение тенденции к заносу;

•   повышение курсовой устойчивости автомобиля и безопасности движения;

•   реализация максимально возможных тяговых усилий на автомобилях с передним приводом.

Обозначения

Технические характеристики

Обозначение

02Q/0D9

Устанавливается

6-ступенчатая МКП

с коробками передач

MQ350-6F 02Q *

6-ступенчатая КП DSG

DQ250-6F 0D9 *

Заправочный объём

570 мл +/- 30 мл

масла

Масса

1 1 кг (без масла)

* Вал с фланцем внутри блокировки дифференциала передней оси имеет разную длину для МКП и для КП DSG .

Интервал замены масла — 3 года, без ограничения по пробегу. Заправлять масло только через маслозаливное отверстие, а сливать только через маслосливное отверстие! Дополнительную информацию см. в руководстве по ремонту.

Устройство

Вал с фланцем соединён шлицевым соединением со ступицей и внутренними фрикционными дисками.

Полый вал и барабан фрикциона представляют собой одно целое. Таким образом, полый вал соединён с наружными фрикционными дисками.

Следующие узлы/детали блокировки дифференциала передней оси идентичны узлам/ деталям муфты полного привода поколения 5:

•    насос муфты полного привода поколения 5 V181;

•    предохранительный клапан (открывается при давлении более 44 бар);

•    поршень;

•    пакет фрикционных дисков.

Отличающиеся узлы/детали:

•   вал с фланцем;

•   полый вал (аналогичен конструкции в раздаточной коробке полного привода);

•   вентиляционная ёмкость.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий