Архитектура автомобиля. Унификация для всех марок

Архитектура автомобиля

Особенностью модульной платформы с поперечным расположением двигателя является возможность гибкой архитектуры автомобиля. Теперь автомобиль делится на пять важных участков.

Этот размер одинаков для всех автомобилей и основывается на едином для всех поперечном расположении двигателя относительно направления движения. Другие определяющие конструкцию размеры, например, колёсная база, ширина колеи, размер колёс и положение сидений согласованы в рамках концерна и могут различаться.

Семейства модулей

Стратегия модульного построения платформы MQB основана на использовании семейства унифицированных модулей:

•   Электрооборудование/электроника.

•   Привод.

•   Ходовая часть.

•   Кузов (кузов, климатическая установка, сиденья, подушки безопасности).

От платформы к унифицированным модулям

Стратегия платформ

Унификация в пределах только одного класса автомобилей

С начала 90-х годов различные модели строились на общей платформе.

При этой стратегии автомобиль делился на надстройку и платформу.

Детали и узлы платформы в техническом отношении практически идентичны.

Элементная стратегия

Частичная унификация между разными классами

В 2000 году была дополнительно внедрена элементная стратегия. Модули с идентичными базовыми техническими функциями и конструкцией начинают применяться на различных моделях автомобилей.

Полная унификация между разными классами

Начиная с 2007 года применение модулей распространяется на весь автомобиль и осуществляется между разными классами автомобилей.

С 2012 года модули применяются в рамках всего концерна и становятся унифицированными.

Унификация для всех марок

Модули, унифицированные для всех марок, обладают, в том числе, следующими достоинствами:

•    Благодаря унификации для всех марок производство на заводах концерна Volkswagen ускоряется, упрощается, требует меньших затрат и становится более гибким. Унифицированные модули снижают затраты на проектирование и создают синергетический эффект для всех рынков и конструктивных рядов.

•    Благодаря стратегии унифицированных модулей значительно уменьшается число модификаций и сложность деталей.

•    Возможны унифицированные процессы изготовления с единым размерным рядом зазоров при строительстве кузовов, единой последовательностью монтажа, а также едиными принципами установки.

•    Модели различных марок, основанные на архитектуре платформы MQB, можно производить совместно на одном и том же конвейере.

Источник: meluk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк кукуруза
Добавить комментарий