Активная система выпуска ОГ на GolfGTD
2013
На Golf GTD может устанавливаться новая, активная система выпуска ОГ, придающая довольно сдержанному звуку дизельного двигателя спортивную ноту. Активная система выпуска ОГ входит в пакет дополнительного оборудования Sport & Sound.
Главное отличие от пассивной системы заключается в наличии специального активного элемента, актюатора, являющегося своего рода динамиком системы выпуска ОГ. В активной системе также отсутствует задний глушитель, а передний глушитель имеет больший размер.
Актюатор 1 формирования звука двигателя R257 установлен слева от трубы ОГ в центральной части выпускного тракта и непосредственно акустически соединён с ним. Блок управления формирования звука двигателя J943 установлен на левой стойке C.
Принцип действия
Блок управления формирования звука двигателя J943 получает от блока управления двигателя J623 следующие сигналы:
• крутящего момента двигателя — для регулирования громкости;
• числа оборотов двигателя — для определения «скорости воспроизведения»;
• скорости движения автомобиля — для уменьшения громкости.
Актюатор 1 формирования звука двигателя R257, установленный в системе выпуска ОГ, подключён к блоку управления J943. Создаваемый актюатором звук двигателя вводится непосредственно в выпускной тракт и распространяется в нём вплоть до концевых труб. При выборе профиля «Спорт» актюатор придаёт звуку выпуска ОГ спортивно-резкий характер, в профилях «Обычный» или «Эко» звук делается более приглушённым.
Обозначения
J533 Диагностический интерфейс шин данных
J623 Блок управления двигателя
J943 Блок управления формирования звука двигателя
R257 Актюатор 1 формирования звука двигателя
Уменьшение громкости
Для обеспечения комфорта езды громкость звука уменьшается с увеличением скорости.
Уменьшение громкости может быть более или менее выраженным в зависимости от выбранного профиля езды.
Обозначения
Источник: